ИЗМЕНЕНИЯ АГЕНТОВ
DEADLOCK
Теперь любой, кто попался в поле гранаты «Гравинет» (C), должен вручную снять с себя сеть, чтобы избавиться от эффекта. Раньше, если в сеть попадались вы или ваш противник, можно было снять ее, просто выйдя из области действия поля или дождавшись прекращения эффекта. Мы полагаем, что это изменение откроет уникальные возможности, а также сделает бои более интересными для обеих сторон, так как враги, столкнувшиеся с этим ослаблением, теперь будут вынуждены отложить оружие и пошуметь. Кроме того, умение станет более надежным для играющих за Deadlock, так как мы увеличили радиус его действия, одновременно сделав так, чтобы агенты вроде Jett или Raze не могли легко справиться с сетью благодаря своей подвижности.
- Любой игрок, попавший под действие гранаты «Гравинет», теперь будет ослаблен на неопределенное время – пока не освободится от сети.
- Любой игрок, попавший под действие гранаты «Гравинет», теперь будет испытывать повышенную гравитацию и сниженную подвижность («Гравинет», к примеру, теперь будет уменьшать дистанцию «Попутного ветра» (E) Jett).
- Время освобождения от сети гранаты «Гравинет» увеличено с 0,85 сек. до 1,5 сек.
- Радиус действия гранаты «Гравинет» увеличен с 6 м до 8 м
JETT
- Анимация Jett при выборе «Бури клинков» (X) изменена таким образом, чтобы улучшить визуальное восприятие боя. Теперь станет проще следить за ее движением при беге и метании ножей.
КОМАНДНЫЙ БОЙ НАСМЕРТЬ
- Reyna
- «Злобный взгляд» (C) Reyna оказался особенно мощным в стесненных условиях «Командного боя насмерть», поскольку он не действует на союзников. «Императрица» (X), в свою очередь, оказалась крайне действенной из-за недостаточного ограничения по времени. Свежие изменения призваны увеличить промежутки между пиковыми моментами и подтолкнуть Reyna к погоне за сферами – если ей, конечно, хочется и дальше царить с «Императрицей».
- Изменения только в «Командном бою насмерть»:
- Время перезарядки «Злобного взгляда» (C) увеличено с 44 сек. до 51 сек.
- «Императрица» (X) теперь заряжается на 14% медленнее.
- Fade
- В «Командном бою насмерть» Fade было трудновато использовать некоторые умения и извлекать из них какую-либо выгоду. Свежие изменения призваны помочь ей выслеживать противников и сокращать расстояние.
- Изменения только в «Командном бою насмерть»:
- Время перезарядки «Хищника» (C) уменьшено с 44 сек. до 36 сек.
- Время перезарядки «Захвата» (Q) уменьшено с 51 сек. до 48 сек.
БЫСТРОДЕЙСТВИЕ ИГРЫ
- На странице статистики появились готовые режимы.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Общие
- Исправлена ошибка, из-за которой к некоторым типам звуковых эффектов (например, к звукам выстрелов и шагов) реверберация применялась нестабильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте и большой карте «Гнездо гадюки» (X) Viper не блокировало обзор противникам так, как это было задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Хищник» (C) Fade проходил сквозь определенные объекты.
- Поведение игроков
- Исправлена ошибка, из-за которой в меню жалоб на игроков обрезался текст на кнопке «Пожаловаться» в арабской локализации.